Отпечаток человеческой стопы возрастом 290 млн лет может принадлежать человеку

Возможно ли, что люди появились на Земле намного раньше, чем считает современная наука?

Сегодня в 12:28, просмотров: 142

На первый взгляд в этом отпечатке нет ничего необычного. Но это только…
Отпечаток человеческой стопы возрастом 290 млн лет может принадлежать человеку

Сегодня в 12:28, просмотров: 142

На первый взгляд в этом отпечатке нет ничего необычного. Но это только на первый взгляд. Всякий без труда узнает в этом изображении очертания человеческой стопы. Штука в том, что стопа представляет собой окаменелый оттиск. И возраст его, по оценкам специалистов, примерно 290 миллионов лет — так называемый «пермский период». Так это правда или очередное недоразумение, подброшенное хитрецами в СМИ?

Скриншот: ancient-code.com.

На первый взгляд в отпечатке нет ничего необычного, пишет западное издание ancient-code.com. Всякий без труда узнает в этом изображении очертания человеческой стопы. Штука в том, что стопа представляет собой окаменелый оттиск.

И возраст его, по оценкам (?) специалистов, примерно 290 миллионов лет.

ФОТО

Открытие было сделано в американском штате Нью-Мексико в 1980 году. Камень с загадочным отпечатком нашёл палеонтолог Джерри МакДональд, рядом с окаменелыми останками птиц и животных.

Древний человеческий отпечаток поразил исследователя – ни он, ни другие его коллеги впоследствии не смогли найти объяснения тому, что эта находка сделана в пластах, относящихся к пермскому периоду (последний геологический период палеозойской эры, начавшийся 298 млн лет назад, и закончившийся 252 млн лет назад).

Это задолго до того, как (согласно современным представлениям об истории нашей планеты) люди и даже птицы с динозаврами появились на Земле.

На снимке ТУТ – похожий отпечаток ноги, возраст которого тоже составляет не один миллион лет. Разница в том, что этот отпечаток гигантских размеров и обнаружен он, якобы, в Африке.

Авторитетные исследователи по разному оценивают эту находку и, кажется, не очень-то пытаются её «развенчать». И даже не подвергают сомнению подлинность отпечатка.

ЧИТАЙТЕ: В Краснодарском крае найден окаменевший микрочип возрастом 250 млн лет

Большинство из них комментирует это следующим образом: «Ну, это действительно напоминает отпечаток человеческой ноги. Но отпечатком человеческой ноги не является».

Сами понимаете, лучший способ борьбы с антинаукой, лженаукой или мракобесием — говорить о «таких» темах, а не делать их запретными.

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.